Kак нужно разговаривать с людьми

Если человеку хочется в это верить, то нужно забиться в норку и оттуда не выходить.
Некоторые люди после того как поздоровались, просто немеют. Они начинают интенсивно думать о том, как показаться интересным, умным собеседником, т.е. главная задача у таких людей, это произвести впечатление, а не завязать общение.

Другие, начинают изображать из себя «крутых», и начинают вести себя надменно по отношению к другим людям, как бы говоря, что «я хорошая добыча, но трудная».

Так ведут себя подростки или совсем юные особы. Но иногда это делают люди и более зрелого возраста. Как правило, такие люди проигрывают.
Так как можно потерять возможность улучшить свою не только личностную, но и профессиональную жизнь.
И еще одна  категория лиц, общается конструктивно и здраво.

Чтобы быть конструктивным в общении  нужно помнить несколько правил:

1. Если вы не уверены, что ваша шутка понравится, лучше не шутить

2.Не нужно делать саркастических замечаний или язвительных выпадов, чтобы показать, насколько вы остроумны. Нет ничего умного в вашем неприятном поведении.

3. Делайте комплимент только тогда, когда вы искренне хотите это сделать. Не нужно их делать ради того, чтобы понравиться. Неискренность  видна сразу.

beseda2

44. Не нужно использовать стандартные, заготовленные шаблоны для установления коммуникации. Они затерты, и у собеседника может сложиться впечатление о вашей шаблонности, а значит неискренности.

5. Не подлизывайтесь, делайте комплименты искренне.

6. Заговорите о новостях, событиях, Если человек пришел знакомиться с возможностями вашего бизнеса, то поинтересуйтесь человеком, его интересами, мечтами, потребностями (об этом в другом посте).

7. Если у вас есть общие знакомые, положительно отзовитесь о них.

8. Задавайте вопросы, но не навязывайте их.  То есть надо думать, что сказать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Постарайтесь найти общие интересы, продолжая задавать вопросы и общаться с человеком.

9.Умейте задавать уточняющие вопросы.

Техника уточняющих вопросов заключается в том, что вы задаете вопросы о том, кто, что, где, когда и почему.
Нужно спросить о чем –то, а потом задавать уточняющие вопросы, касающиеся той же темы.

Эта простая техника может выяснить, какие у вас с собеседником общие интересы.

Если собеседник отвечает вам нехотя или ограничивается немногословными однозначными ответами, то возможно, собеседник не хочет разговаривать.
Тогда вам переключиться на другую тему или отойти.

Нужно помнить, что собеседнику нужно как можно чаще смотреть в глаза, тогда мы сможем быстрее и лучше понять, что человек  хочет, и всегда можно уловить его настроение и состояние.

Конечно, очень важно обращать внимание на тело и мимику собеседника.

Чем больше общего у нас с  собеседником, тем вероятнее, что мы  наладим отношения.

Следовательно, техника уточнения нам просто необходима для того, чтобы найти своих потенциальных друзей либо клиентов и партнеров.

beseda1

Ключевые советы, как поддержать разговор:

-Интересуйтесь, не старайтесь заинтересовать.

-Следите за своими жестами и мимикой, не  занимайте личностное пространство своего собеседника.

-Развивайте различные темы, почерпнутые из средств массовой информации

-Проявите свое чувство юмора, но не насмехайтесь и не язвите.

-Будьте энергичны, но в меру, чтобы человек не подумал, будто вы нахал(ка).

Нужно помнить о том, что если мы поднимаем какую то тему в разговоре, то должны четко знать, о чем говорим. Если чего то или о чем- то не знаем, лучше помолчать.

Если в чем то чего-то не понимаем, не нужно бояться это признать, и обязательно нужно  задавать вопросы. Очень часто люди рады будут  рассказать или пояснить то, что другие не знают.

Если собеседник ведет себя с нами нетерпеливо, и считает, что говорим глупости, нужно  дать ему понять, что мы не намерены это терпеть.
Их нетерпимость говорит об их  ядовитом характере.

Поэтому берегитесь таких собеседников. Их действия показывают, что это именно те люди, от которых лучше держаться подальше ( О общении в бизнесе у нас разговор будет отдельно,здесь свои нюансы).

Если общаясь с человеком, услышали слово, которое вам непонятно,  спросите его: « что вы имели ввиду говоря….?».
И можно узнать новое слово и его значение.
Очень часто разные люди могут вкладывать разное понятие в одно и то же слово.

Вы можете не понравиться собеседнику и собеседник может не понравиться вам.
Но в любом случае вам надо расстаться, чтобы комфортно было вам и ему.

Если вы расстаетесь с собеседником, не говорите ему: «Я позвоню», если не собираетесь это делать.
Или «очень рад(а) была нашему знакомству, мне еще нужно пообщаться с некоторыми людьми», попрощаться любезно, оставив хорошее о себе впечатление.

Итак  чтобы хорошо разговаривать с людьми, то:

-Подойдите с улыбкой  к человеку, с которым вы хотите пообщаться.

-Не пугайтесь, если кто то не заинтересуется вами. Ведь много же людей, которые вас не интересуют.

-Будьте искренни, не делайте всякого рода замечаний, корча из себя «умного», так ка это может сразу испортить настроение собеседнику.

-Всегда найдется о чем поговорить. Просто задавайте вопросы и расспрашивайте более подробно об услышанном. Будьте заинтересованы. Не волнуйтесь о том, чтобы заинтересовать.

-Когда вы решаете, что с вас достаточно, уйдите с достоинством. Кроме всего прочего, будьте честны! Если говорите, что перезвоните, то сделайте это!

Выполняйте свои обещания!

Ольга Анатольевна Дубнова  kefline.ru

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓